Форум Москвы
Городской форум Москвы для москвичей и гостей столицы России.

 
Вернуться   Форум Москвы > Прочее > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 03.09.2014, 18:05
  #1  
Аватар для Frian
Frian Frian вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 23
По умолчанию Сдал на права недавно, нужна помощь)

Сдал на права недавно. Вот встал перед вопросом, лучше автомобиль кредит взять или поднакопить? Вроде и уже ездить хочется, а с другой стороны переплачивать сильно не хочется… У меня вот сейчас есть наликом 200 тысяч, но это ни на какуцю машину не хватит. Сразу оговорюсь, что бу я не хочу. Понимаю, что опыта у меня еще нет, но и делать б/у шную я не готов.
Ответить с цитированием
  

Старый 03.09.2014, 18:35
  #2  
Любляна Любляна вне форума
Member
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 76
По умолчанию

Если хочешь новую, возьми самую недорогую и простейшую инормарку, Хендай Солярис, например. Машина молодежная, стильная, в принципе по всем характеристикам качественная. И я бы на твоем месте все-таки кредит взяла, все-таки копить, ждать, мне помнится в свое время было не в терпеж уже за руль сесть. Кстати могу отличный салон порекомендовать, там ставки по кредиту очень низкие, GS-Trade, может слышал.
Ответить с цитированием
  

Старый 04.09.2014, 14:51
  #3  
Аватар для Frian
Frian Frian вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 23
По умолчанию

Слышал конечно, у меня там брат в прошлом году брал машину, но он за наличку, так что я там о кредитовании ничего не знаю, знаю только, что цены на автомобили там зачастую ниже, чем в салонах у официальных диллеров. Да я в любом бы случает в gs-trade авто брал, кстати согласен по поводу Соляриса, на него пока и рассчитываю.
Ответить с цитированием
  

Старый 04.09.2014, 21:27
  #4  
Любляна Любляна вне форума
Member
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 76
По умолчанию