Форум Москвы
Городской форум Москвы для москвичей и гостей столицы России.

 
Вернуться   Форум Москвы > Форум Москвы > Московский форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 06.06.2016, 23:42
  #1  
Hollywood Hollywood вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 118
По умолчанию Посоветуйте хорошее торговое холодильное оборудование в Москве

Кто-нибудь разбирается в витринах для мороженого? Мы с мужем планируем открыть точку по продаже развесного мороженого (шариками), но вот в витринах я не разбираюсь. Выбор очень большой в интернете поэтому может есть опыт использования или покупки у кого? Буду благодарна за любую помощь.
Ответить с цитированием
  

Старый 07.06.2016, 00:45
  #2  
Аватар для Lolla
Lolla Lolla вне форума
Member
 
Регистрация: 15.09.2015
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня уже 4 года кафе-мороженое. Когда только открывалась, тоже куча вопросов была. Вариантов витрин несколько, есть подороже, есть подешевле; есть наши есть зарубежные. Они есть от 80000 руб. и под 1000000 руб. Я бы порекомендовала посмотреть cooler-store.ru/catalog/vitriny-dlya-morozhenogo/vitrina-dlya-morozhenogo-isa-fiji-4/ и вот эту cooler-store.ru/catalog/vitriny-dlya-morozhenogo/vitrina-dlya-morozhennogo-crystal-venus-36-vitrine-curved/. Первый вариант - итальянский, второй - греческий.
Ответить с цитированием
  

Старый 07.06.2016, 01:41
  #3  
Hollywood Hollywood вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 118
По умолчанию

Спасибо! Нет, за миллион нам не надо. У нас начальный бюджет ограничен. А чем витрины которые вы предложили отличаются? Какой вариант лучше? Вы какие используете? Вы в Сooler-store брали? Или просто ссылку первую попавшуюся кинули?
Ответить с цитированием
  

Старый 09.06.2016, 23:54
  #4  
Аватар для Lolla
Lolla Lolla вне форума
Member
 
Регистрация: 15.09.2015
Сообщений: 77
По умолчанию