Форум Москвы
Городской форум Москвы для москвичей и гостей столицы России.

 
Вернуться   Форум Москвы > Деловая Москва > Бесплатная доска объявлений МСК

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 22.09.2016, 16:42
  #1  
Аватар для Ясир
Ясир Ясир вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 111
Question кто-нибудь пользовался услугами медицинского центра Medicent

Всем привет! Подскажите, кто-нибудь пользовался услугами медицинского центра Medicent? Как все это работает и вообще, нормальные они справки делают? Я тут смотрю на сайте у них вроде и ценники нормальные, и справки какие надо делают. В частности интересует справка в ГИБДД, учусь на права вот. Если кто-то оформлял, поделитесь мнением)
Ответить с цитированием
  

Старый 22.09.2016, 19:28
  #2  
Аватар для Инночка
Инночка Инночка вне форума
Member
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 89
По умолчанию

Не подскажу на счет справки в ГИБДД, но я в Medicent оформляла больничный. Скажу честно – это гораздо быстрее и проще, чем толпиться несколько часов в поликлинике, пройти одного врача, потом другого, потом идти в регистратуру, два часа слушать пока медсестра с бабульками о погоде наговорится – в общем нет, с меня хватило. Теперь справки заказываю только платные, тем более не особо и дорого стоит. Больничный лист на неделю обошелся мне в 1900+300р доставка до моего метро. Расплачивалась при получении, посмотрела сначала справку, ошибок не было, и только тогда деньги отдала.
Ответить с цитированием
  

Старый 23.09.2016, 20:34
  #3  
Аватар для Marochka
Marochka Marochka вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 26
По умолчанию