Форум Москвы
Городской форум Москвы для москвичей и гостей столицы России.

 
Вернуться   Форум Москвы > Форум Москвы > Новости Москвы. Социальные и общественные проблемы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 18.04.2009, 20:05
  #1  
Аватар для Агарков
Агарков Агарков вне форума
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 102
По умолчанию Повышение квалификации или поступление в институт, оценят ли это, если оценят то ...

Повышение квалификации или поступление в институт, оценят ли это, если оценят то как?

По диплому я повар 4-го разряда. Насколько знаю я повышать квалификациюможно только раз в год на один разряд. С недавнего времени меня мучаетодин немаловажный вопрос: что же лучше, повышение квалификации или всетаки поступление в институт? Я знал что можно пойти в институт толькона технолога, но мне это не надо, поэтому хотел пойти на курсыповышения квалификации, но недавно друг мне поведал о том что сейчас винститутах появилась много профессий связанных с поварским бизнесом. Итак ваши мнения:
-Какие профессии сейчас есть для поваров в институтах
__________________
Всё хорошее когда нибудь кончается...
Ответить с цитированием
  

Старый 19.04.2009, 03:36
  #2  
Аватар для Грешница
Грешница Грешница вне форума
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 69
По умолчанию