Форум Москвы
Городской форум Москвы для москвичей и гостей столицы России.

Вернуться   Форум Москвы > Форум Москвы > Московский форум

Ответ

Опции темы Опции просмотра

Старый 31.01.2018, 02:31
Sasha Torsov Sasha Torsov вне форума
Senior Member

По умолчанию Вопрос про курсы 1 С Бухгалтерия. Хочу пойти, но... Дайте совет.

Я учусь заочно на экономиста (высшее образование). Сейчас на 2-м курсе. Бухгалтерский учет мы уже прошли. Я изучал его самостоятельно, по учебникам и аудиолекциям, так как у нас обучение дистанционное, по компьютеру. Преподавателей нет. Я хочу сейчас, на 2 -курсе, пойти на курсы 1с, так как дисциплина бухг. учет пройдена. Там мне сказали, что нужно знать бухгалтерский учет и можно поступить отдельно на курсы бухг. учета, а потом только на 1 С. Я бухгалтерский учет знаю, но изучал его самостоятельно (у нас нет преподавателя, дистанционное обучение). Поэтому я неуверен полностью, что все темы дисциплины бухгалтерского учета я понял хорошо. Были непонятные темы при изучении, которые я не понял. И вот я думаю, может мне пойти на курсы бухг. учета, несмотря на то, что я в академии прошла недавно бухг. учет? Вдруг на курсах более понятно всё объяснят, там ведь есть преподаватель. А потом только пойти на 1 с, после курсов бухг. учета. Посоветуйте.

Старый 31.01.2018, 07:11
Andrysik Andrysik вне форума
Senior Member

Конечно иди. Я экономист, 4 курс. И о курсах 1С не жалею. Уже даже с ними и работу и все можно найти. Главное нормальние курсы подобрать

Старый 31.01.2018, 20:57
Vant Vant вне форума
Senior Member

Я порекомендовал бы Вам начать с базового основного курса 1С - чтобы понять, как она устроена. Называется "Основные объекты", насколько я помню. Очень полезно.
Людей, которые пишут в резюме "владею 1С", много, а реально из них знают 1С единицы.

Старый 01.02.2018, 00:59
ValdisKlerks ValdisKlerks вне форума
Senior Member