Форум Москвы

Форум Москвы (http://forummoskva.ru/index.php)
-   Бесплатная доска объявлений МСК (http://forummoskva.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   магические услуги, предсказания. (http://forummoskva.ru/showthread.php?t=105)

Диана Сэк 20.01.2010 20:03

магические услуги, предсказания.
 
Оказываю магические услуги- просмотр и прогнозирование ситуаций( ТАРО, астрология), любовная магия(приворот, отворот, рассорки , остуда) денежная( привлечение денег, материальных ценностей, клиентов,управление денежными потоками)

Ольга Окгин 03.03.2010 06:48

Я НУМЕРОЛОГ.КОСМОЭНЕРГЕТ,ЦЕЛИТЕЛЬ.

ПРЕДСКАЗАНИЯ СОБЫТИЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ-НУМЕРОЛОГИЯ.

СНИМАЮ РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ.ПОРЧИ СГЛАЗЫ,СТАВЛЮ ЗАЩИТУ.

ИЗГОТОВЛЮ ЛИЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ НУМЕРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД(ДЕНЕЖНАЯ ЛАДАНКА)

ИЗГОТОВЛЮ ЗОДИАКАЛЬНЫЙ РУНИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП.

РАБОТАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО(ПРАКТИКУЮ 9 ЛЕТ)ЦЕНЫ ДОСТУПНЫЕ.

Диана Сэк 22.06.2010 23:13

Я практикую денежную и любовную магию, *делаю просмотры ситуаций. Если кому нужна помощь- обращайтесь в личку.

Виктор Пипч 13.07.2010 04:49

Дыхание Счастья!
Счастье это просто!
Но нельзя никого сделать счастливым насильно.
Я могу показать путь, но хватит ли у тебя смелости пройти по нему?
Теорию про то, как быть счастливым вы можете послушать бесплатно в пятницу, остаться ли для того, чтобы попробовать реализовать это на практике вы сможете решить уже на месте после теории :)
Читайте подробнее, смотрите видео, задавайте вопросы:

www_pipa_msk_ru/schastye.htm - замените _ на "."

До встречи в пятницу, ваш Виктор Пипченко.

Валышкова 15.07.2010 00:55

ПРИГЛАШАЮ В ЭЗОТЕРИЧЕСКУЮ ГРУППУ " КЛЮЧИ ".
-космоэнергетика
-биоэнергетика
-таро.карты Ленорман
- полный сонник
-все о чакрах
-календарь майя
-священные камни
-рецепты полезностей
И многое другое вы найдете в нашей группе...
Вход через мою страничку.(*)

АЗАЗЕЛЛА 01.10.2010 21:24