PDA

Просмотр полной версии : Kак зарабатываются деньги на фондовом рынке


Joseph Svi
25.01.2009, 21:38
Прочитал вопрос Алексея Синева *а вы вообще то представляете, как зарабатываются деньги на фондовом рынке? в разделе Куда вы вкладываете свои деньги? Подумал ,а представляем ли мы как зарабатываются или теряются деньги на фондовой бирже?

Тигр
26.01.2009, 08:45
А многие не представляют что это такое: фондовый рынок. :-)

Я, например, сама в этом не разбираюсь и поэтому предпочитаю доверить свои средства профессионалу в доверительное управление. Была бы благодарна, если бы кто объяснил: Как же зарабатываются деньги на фондовом рынке. ;-) ($) ($) ($)

Убей Мэн
26.01.2009, 08:59
Дело тут не в страшной тайне.. просто преподносится тут заработок на фондовом рынке так, как буд то можно узнать несколько правил торговли и соблюдая их получать прибыль. Ничего подобного. А что бы это стало понятно, достаточно спросить нескольких людей, которые реально зарабатывают на фондовом.. Сколько по времени они обучались до того как стали зарабатывать? Сколько денег "спустили" прежде чем стали зарабатывать? Кстати, по ответам на данные вопросы можно понять насколько человек действительно успешен в торговле *:-) Если Вы мне скажете что у вас на обучение ушло неделя - я решу что вы в этом деле точно ничего не смыслете *:-) считайте мой топик вопросом Joseph Svider в развернутом варианте.

Thinkers
26.01.2009, 10:35
Деньги зарабатываются торговлей. Есть простое правило -ПОДЕПРОДО. ПОкупай ДЕшево ПРОдавай ДОрого.

Все :)

Thinkers
26.01.2009, 10:40
На самом деле Наталья (как всегда) права. Новички думают, что узнав несколько правил или "поторговав" в "демке", они уже обречены стать миллардерами.

Ну это похоже на то, как если бы новичок, узнавший, что конь ходит буковой "Г", решил бы провести шахматную партию с мастером (не говоря уж о гроссмейстреах) ;)

Тигр
26.01.2009, 11:00