PDA

Просмотр полной версии : С чего начать отдел продаж?


Аляксей Чуд
13.11.2008, 13:40
Как вы думать, нужно самому поучиться продажам и попрадавать продукт, чтобы потом создавать отдел? Необходимо ли прочувствовать это на своем опыте? Или вопросы стратегии и управления важнее этих "мелочей"?

imported_Премудрая
13.11.2008, 14:11
Именно знание "мелочей" помогает продать товар\идею\себя как специалиста потенциальному работодателю\место проведения отпуска семьей\что готовить на ужин и пр.

Опыт личных продаж еще никому никогда не помешал *:-)

Так что рекомендую купить книги Сергея Ребрика "Тренинг профессиональных продаж" и "Практический курс профессиональных продаж".

Сама когда-то с них начинала. По сути они являются хорошим учебным пособием для начинающих руководителей отделов продаж, причем независимо от вида бизнеса.

imported_Евлонин
13.11.2008, 14:17
Чем бы мы ни занимались - мы в любом случае продаем. Мы все с вами торгуем на рынке - как минимум - на РЫНКЕ ТРУДА.

Аляксей Чуд
13.11.2008, 14:21
ольга, как вы думаете, нужно ли руководителю быть докой в продажах, как подчиненный ему начальник отдела продаж? может ли руководитель промотировать продавцов, если в основном акцентирует внимание на стратегии компании?

imported_Премудрая
13.11.2008, 16:10
руководителю предприятия нужно быть докой в управлении.

руководитель предприятия должен уметь находить спецов по всем нужным ему направлениям - продажи, производство, маркетинг, hr и прочее и уметь ими управлять. то есть организовывать команду, ставить задачи, мотивировать на их выполнение и контролировать результаты.

соответственно, руководитель отдела продаж занимается тем же, но только на своем уровне. именно он взаимодействует с торг.предами\менеджерами по продажам\агентами.

владение исскусством ведения переговоров (проДАж) только поможет ему в решении этих вопросов.

покупайте книжки, которые я рекомендовала и учитесь. там даны азы продаж и менеджмента на уровне начальника отдела продаж, так что читайте вдумчиво и с карандашом в руках, чтобы фиксировать свои идеи, которые будут у вас появляться.

imported_Хочу Опкэ
13.11.2008, 16:18
To Alex.


Ольга является правильным в основной , но в случае небольших компаний - менее 100 человек, я бы очень рекомендовал бы знать продаж ситуации очень хорошо и имеют практический опыт работы с ним. Она также зависит от того, какой вид бизнеса вы в - разработка, производство, реселлеры и т.д.

Наташа Пав
15.11.2008, 16:54
Только из опыта...

Да, руководителю нужно мыслить стратегически и вести ... так сказать...но не имея опыта в продаж продукта, такой руководитель никогда не поймет "продажника" до конца. Когда общаешься с топами из других компаний, сразу видно кто в прошлом был "продажником", а кто нет. Догадайтесь, у кто успешнее.... поэтому посвятить определенный период своего времени на практику и только практику нужно обязательно, иначе ни книжки, ни тренеры ( это все прекрасно и нужно (Y)) не помогут достичь настоящего стабильного успеха

Женя
16.11.2008, 10:43
Здраствуйте....Думаю продажа - это исскуство...В первую очередь нужно продать самого себя, свое лицо...Даже не зная товара, его можна продать дороже чем у конкурента,главное позитив и лояльность к клиенту...При продаже, нужно для начала выяснить в чем нуждается клиент и подстраиваться под его потребности...А то большинство предпринимателей привыкли, главное продать и заработать...в такой способ постоянных клиентов не завоюешь...

imported_Хочу Опкэ
16.11.2008, 15:05
To Eugine:

При продаже, нужно для начала выяснить в чем нуждается клиент и подстраиваться под его потребности...



Спасибо за короткий курс MBA. Проблема заключается в том, что большинство клиентов не хотят платить за такие услуги. tolko *очень prodvinutue клиент понимает необходимость платить за бизнес / структурного анализа и т.д. и т.п.

imported_Алынбеков
16.11.2008, 15:12
Я считаю, что практика необходима! Встречался в жизни со случаями, когда начальником ставили отставного-блатного, последсвия словами не описать!

Наташа Пав
16.11.2008, 17:38
"Проблема заключается в том, что большинство клиентов не хотят платить за такие услуги. tolko *очень prodvinutue клиент понимает необходимость платить за бизнес / структурного анализа и т.д. и т.п."

В этом то и заключается МАСТЕРСТВО продавца определить и показать потребность, *и потом предложить решение.

Если бы искали продвинутых клиентов , то никто бы ничего не продал :-D

imported_Алынбеков
16.11.2008, 17:52
Полностью согласен! Иииэх!!! Где бы их продвинутых найти, да побольше, побольше!!! :-D

Демьян Дэм
23.01.2009, 13:17
Советы бывалого торговца прямо из Петропавловской крепости:



********b-community.ru/viewtopic.php?f=26&t=14