PDA

Просмотр полной версии : Бизнес-обзор. Мини-кафе и женское белье - вещи совместимые.


nattulja
17.11.2008, 17:33
Предлагаемый сервис необычный. Пока женщина выбирает нижние наряды, мужчина может расслабиться за чашечкой предлагаемого напитка.

Заметим, что сервис, предлагаемый в таком виде, направлен на привлечение покупателей. Мужчины не любят ходить по магазинам, где продается женское нижнее белье. А с помощью востребованной идеи, мужчины становятся «пассивными» покупателями.

«Пассивность» заключается вот в чем. Пока женщина выбирает себе белье, мужчина довольствуется предложенным сервисом. Таким образом, посещаемость магазинов с женским бельем растет. Увеличиваются и количества продаж. Ведь мужчина с женщиной, если даже прогуливаются по городским скверам, могут вместе зайти в магазин, благодаря мини-кафе, расположенному в помещении торгового зала.

nattulja
17.11.2008, 17:34
Рекламные акции, распространение рекламных брошюр и другие способы привлечения покупателей становятся слишком перенасыщенными. Да и навязывающая реклама может вызвать обратный эффект. В результате чего, уж точно, не выиграет ни производитель, ни продавец. И интерес покупателей к рекламируемому продукту поубавится.

Реклама нижнего белья для женщин


вообще редко встречается. Не смотря на это, спрос на товары данной группы высокий. Как же удается продавцам сохранять и наращивать продажи?



Ход одной из торгующих компаний для меня показался очень интересным. Компания, торгующая нижним женским бельем, создала для мужчин мини-кафе в помещении магазина. Здесь мужчинам предлагается выпить чашечку кофе, чая. Почитать журналы....