nattulja
17.11.2008, 17:33
Предлагаемый сервис необычный. Пока женщина выбирает нижние наряды, мужчина может расслабиться за чашечкой предлагаемого напитка.
Заметим, что сервис, предлагаемый в таком виде, направлен на привлечение покупателей. Мужчины не любят ходить по магазинам, где продается женское нижнее белье. А с помощью востребованной идеи, мужчины становятся «пассивными» покупателями.
«Пассивность» заключается вот в чем. Пока женщина выбирает себе белье, мужчина довольствуется предложенным сервисом. Таким образом, посещаемость магазинов с женским бельем растет. Увеличиваются и количества продаж. Ведь мужчина с женщиной, если даже прогуливаются по городским скверам, могут вместе зайти в магазин, благодаря мини-кафе, расположенному в помещении торгового зала.
Заметим, что сервис, предлагаемый в таком виде, направлен на привлечение покупателей. Мужчины не любят ходить по магазинам, где продается женское нижнее белье. А с помощью востребованной идеи, мужчины становятся «пассивными» покупателями.
«Пассивность» заключается вот в чем. Пока женщина выбирает себе белье, мужчина довольствуется предложенным сервисом. Таким образом, посещаемость магазинов с женским бельем растет. Увеличиваются и количества продаж. Ведь мужчина с женщиной, если даже прогуливаются по городским скверам, могут вместе зайти в магазин, благодаря мини-кафе, расположенному в помещении торгового зала.