PDA

Просмотр полной версии : Кто составит конкуренцию?


Akvamarin
18.06.2012, 09:32
Сетевые супермаркеты, рынки и будущее агромоллы.
В городах сейчас преобладают сетевые ритейлы, где качество продукции не всегда нас удовлетворяет. А все почему? Давайте разбираться...Мое мнение: нет конкуренции! Конкурентами сетевых супермаркетов могут быть разве что только рынки. Да и то не факт. Во-первых до рынка надо ехать, они не в каждом дворе. Во-вторых качество продуктов на рынке не факт, что будет лучше, нежели в супермаркете. Но на рынке есть выбор, чего не скажешь о магазине. Я не имею в виду выбор между картошкой и хлебом. Я имею в виду выбор между картошкой и картошкой. Согласитесь, на рынке такой выбор больше. Далее цена. Не исключаю возможности. Что на рынке можно купить что-то дешевле. Но смущает то, что это не факт и плюс деньги, потраченные на дорогу. Есть еще такое понятие как «агромоллы». Что такое агромолл?
«Национальные Агропродовольственные Центры»». Фактически, это большие «Продуктовые Моллы» или как их сразу прозвали «АгроМоллы». Это новый формат торговли – Оптово-розничный Торговый центр со специализацией «Фирменные магазины» (склад+магазин) для крупных и средних отечественных производителей продуктов питания. А фактически в них представлена вся ассортиментная матрица классического гипермаркета, только в виде фирменных (специализированных) магазинов производителей.
В таком Торговом центре «Якорные арендаторы» отсутствуют как таковые, а каждый Арендатор и вид товара занимают свое достойное место. Речь о так называемом «Составном Магните», когда большинство арендаторов формирует логический (в рамках концепции центра) пул, дополняя друг друга и создавая мощное притяжение.
Уникальные возможности Продовольственных Моллов заключаются в синергии, получаемой от объединения преимуществ различных форматов, позволяющих сформировать свой собственный стабильный покупательский поток:
классический эффект от объединения множества маленьких магазинов в одном месте;
эффект от объединения преимуществ формата «фирменного магазина» - низкие цены, качество и глубины ассортимента от производителя, с преимуществами ширины ассортимента (как в гипермаркете) за счет подбора пула производителей и поставщиков;
и эффект объединения новизны формата со всеми перечисленными выше преимуществами.»
С появлением таких центров отечественные производители получат дополнительный доход, что возможно приведет к развитию производств. Еще один плюс таких центров в том, что малый бизнес в сфере торговли и услуг получит мелкооптовую составляющую с ценами, качеством и выбором от производителя. Что является благоприятным фактором для создания маленьких магазинчиков. Эти самые маленькие магазинчики и создадут конкуренцию для сетевых ритейлов, которая побудит последних к повышению качества продукции и услуг.
****://***.yuydi.ru/company_rus/articles_rus/agromall/

Panamala
23.07.2012, 19:13
поскорее бы они открылись, эти центры. хоть будет где нормальные продукты покупать. а то придешь в магазин, купишь, дома посмотришь, а есть страшно)))

Dianacheshskoesteklo
06.02.2013, 08:18
не все так плохо но если будет лучше то только за!

Это отличная новость для всех))):)