PDA

Просмотр полной версии : Возможные варианты борьбы с текучкой персонала или как сделать свой ресторан ...


20.11.2008, 17:21
Возможные варианты борьбы с текучкой персонала или как сделать свой ресторан привлекательным для персонала?

Лучше Бы Не Возвращалась
21.11.2008, 04:08
Надо уважать, ценить и чаще поощрать своих сотрудников (пусть даже не материально, хотя приветствуется *:-))

E-Name
29.11.2008, 02:35
я вот думаю что нужно хотя бы не множко ценить сотрудников которые дествительно работают,а не тех которые только трепят!!!переодически поощерять за хорошую работу,и больше общаться с персоналом,и входить в их положение!!!!вот я например очень ценю нашего шефа,и деректора он всегда рад с нами пообщаться и помочь!!!! :-) :-) :-)

Паша Папа
29.11.2008, 02:45
Надо оценивать труд сотрудников, чаще бывать там где они находятся, смотреть как и кто работает, насколько профессионально и качественно делают свою работу....

Плюс нормально общать, не забывать что ты человек, а не только начальник....

Конец Свэт
07.12.2008, 22:59
Если ты не устал корректно и незаметно исправлять его косяки, слушая, какой он профи и сколько открыл заведений ( и угробил не своих денег).

Если ты уверен ,что его мысли ,сердце и мимика ,так же чисты ,когда ты повернулся к нему спиной, закончив с ним разговор.

Если ты научил человека думать о конечном результате ,а не о зарплате по секундном эквиваленте за каждый шаг и вздох.

ТЫ *НЕ КОГДА НЕ ПОТЕРЯЕШ *ЕТОГО ЧЕЛОВЕКА,Т.К. ИХ ОЧЕНЬ МАЛО И В БИЗНЕСЕ И В ЖИЗНИ И ОНИ ОЧЕНЬ *НУЖНЫ! (F)

Никогда
08.12.2008, 20:29
надо действительно уметь общаться со своим персоналом (знаю по собственному опыту,ресторанный бизнес,а тем более официанты,бармены и те люди которые общаются с гостями заслуживают уважения), персонал надо ценить, поощрать и обсуждать с каждый текущие проблемы в их работе,ну и конечно же по возможности быстрее их решать....

Алкашок Гламурненький
28.12.2008, 04:13
Полагаю главным ответом на вопрос будет.. взять грамотных управленцев. Если директор действительно поставил себе целбю сделать ресторан Лучшим, то и персонал у него будет лучшим (надо будет сам научит работать). еще *неплохо замечать работников, которые давно выросли из штанишек официанта или помошника повара, поверьте из них будут отличные и благодарные менеджеры и повара! Но для начала такой руководитель должен уметь спросить прежде всего с себя..

Navigator
12.04.2009, 05:12
поставить хорошего управленца который сможет подобрать команду, сможет научить, объяснить, показать и доказать

Активный Онг
12.02.2011, 06:40
СТОЛЬКО ЛЕТ РАБОТАЛА И ПОВЕРЬТЕ ЕСЛИ ПОЗОВУ ЛЮДЕЙ ИЗ СТАРЫХ РАБОТНИКОВ ВСЕ ПРИБЕГУТ КО МНЕ(не хвалюсь) УМЕЛА ПОГОВОРИТЬ ПОМОЧЬ ___ВЗАИМОВЫРУЧКА.....ДО СИХ ПОР ДРУЖИМ И ОБЩАЕМСЯ