PDA

Просмотр полной версии : Как вы выходите из конфликтных ситуаций?


Алкашок Гламурненький
10.01.2009, 07:29
Вы пишете ситуацию и как вы из нее вышли.
Например официантка проливает суп на стол.. на клиента.. клиент в ауте.. Тема как для посетителей, так и для работников ресторанов.
Наша официантка в тот трагичный момент взялась чуть ли не на столе танцевать.. мне пришлось бедному иностранному гостю объяснить, что "тарелка дала течь".. Смеялся долго.. скорее всего из-за моего ломанного английского, но похоже юмор уловил *(Y)

Животное
05.02.2009, 23:02
заказал котлетки из телятины....принесли котлетки но в этих котлетках(наверное для сочности) было добавлено курдючное сало,...мне не нравится вкус и запах курдюка.Блюдо есть не стал,.. Человек я по своей сути не конфликтный,просто подозвав официанта высказал ему свое недовольство и обьяснил что я не против оплатить блюдо из его чаевых,и он уже сам решал как посупить,....блюдо было удалено из счета,...все остались довольны.. :-D

Вернись КаМ
01.04.2009, 09:19
Все элементарно решается на месте,слушаешь притензию если она есть,принимаешь сторону посетителя,одобряешь и заглаживаешь вину ресторана. :-)

Алкашок Гламурненький
02.04.2009, 04:49
Серега, респект! *(Y) Я согласна на все 100 %, что в любом случае (даже если вам кажется, что гость не прав) нужно конфликт свести к минимуму и постараться его полностью нейтрализовать, способ "нейтрализации гостя" зависит от вашей фантазии и возмодностей *;-) Просто подумайте, что он может наговорить в том же интернете о вашем заведении... **-)

Вернись КаМ
06.04.2009, 08:45
Интернет уже не куда не денешь.Но и от ошибок не кто не застрахован.В ресторанах возникают конфликтные ситуации, очень часто это происходит если *конфликтуют между собой официанты, повара.
Получается так ,что официант выходит *в зал взвинчиным, гость считает что официант не улыбается *и настроен враждебно к нему.Далеко не каждый официант сможет быстро переключиться.Сами понимаете когда вас встречают так возникает желание или уйти или предъявить претензию.

Веселова
10.04.2009, 22:23
Ситуации подобные случались и со мной)))выходишь из них...да по-разному)))всё зависит от того, что было до)))

например, сидели достаточно многолюдной компанией в Царской охоте(было какое-то семейное торжество)...ели раков, беседовали...официанты в этом заведении всегда попадались очень приветливые и тд.и в этот раз-не исключение)))пара милых юношей незаметно и вовремя осуществляли перемены блюд и напитков.вдруг чувствую-спине мокро стало...голову повернула, а официант еще даже не видит, что соус=жидкость от раков с тарелки, которую он убрал со стола, стекает мне на рубашку)))я спокойно сообщила ему об этом)))он так расстроился)))но!никакого шума поднимать не стали прежде всего из-за гостей)))зачем накстроение всем портить))))а счёт нам ополовинили и карточку презентовали))))причем! мальчик официант сам позвал менеджера ))))

Веселова
10.04.2009, 22:27
а вот в ресторане NOBU в Дубае...там другая ситуация была- пришлось ругаться)))кенийцы-официанты пролили суп на вечернее платье моей дочери, перепутали все блюда, половине еду дали, а вторая половина так и сидела в ожидании....настроение попорчено)))а ведь собрались хорошей компанией в приятное место)))чашу переполнило, когда один из официантов , неся двумя руками грязную посуду мимо нашего столика, чихнул на голову моему мужу))))а второй в это время пролил очередной суп)))ругались...спокойно...с менеджером...а он ...предложил нам бесплатный десерт)))ну какой может быть десерт)))оплатили счёт и сбежали)))

Вечеслов
12.04.2009, 04:30
(fr) (fr) Светлана, вот забавно! Несколько раз доводилось побывать в NOBU, но никогда ничего подобного не встречал :-). Знаю, что в NOBU при ошибке персонала заведение возмещает все расходы гостя...а по поводу ожидания-там кухня работает немного в непривычном для нас режиме(связано с политикой заведения) и блюда отдают по мере их готовности, а не одним курсом. Но безупречность японско-перуанской кухни, исполненная мастерами просто ШЕДЕВРАЛЬНО подкупает...уверен, я бы закрыл глаза на все. А вот на десерт следовало бы купиться-сказка (lo) (lo) (lo)

Сок Со Льдом
12.04.2009, 05:53
Станислав, я поддержу Светлану. Мы обычно идем в ресторан не за сказкой. А поесть. Если кухня не может работать (сказочная такая) пусть не работает. Возвращаемся к работе официантов, которые должны предупредить о такой специфике. *:-P

Ветринский
12.04.2009, 16:41
У Станислава, отличное от нас простых смертных мнение.

Его тоже можно принять.

Но мне ближе все таки мнение наших ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ женщин! :-$

Веселова
13.04.2009, 19:00
Станислав))))а если я хочу сначала суп, а потом мороженое, то это никого не волнует?)))принесут по мере готовности?))))))

а соглашаться на бесплатный десерт в ситуации, когда испорчено платье на :-)гораздо большую сумму....да вообще не хотелось ни на что соглашаться))))и еще)))NOBU ведь не Якитория))))могли бы и более похожих на японцев набрать в официанты))))....а еще-там палочки одноразовые....распакованные и рассоединенные лежали примерно))))рядом с подставочками для них)))короче-не понравилось нам там)))

Вечеслов
14.04.2009, 00:34
Светочка, я просто попытался пошутить...видно, с юмором у меня туго *-) :-( :-) *Распакованые палочки-это возмутительно! Да и прочие пунктики тоже не прибвавляют шарма заведению вцелом...Признаться, в Дубае не был. А вот в Нью-Йорке, Лондоне, Гонкоке и в Москве довелось. ТАКОГО точно не видел :-O

То что подача блюд осуществляется по мере готоности, не говорит подразумевает нарушение порядка подачи. В Нобу вообще лучше положиться на официанта. Он наверняка лучше знает что за чем принести, какое блюдо порекомендовать, чтобы рецепторы раскрвались и все вкусовые тонкости были на грани.

Наталья, за всех ответить не берусь, но официанты всегда интересуются, впервые ли вы в Нобу, ознакомлены ли с концепцией заведения...

Жаль, что вечер (и платье) для Светланы были испорчены :-(.

Попробуйте отобедать в Nobu Москва...может, для вас там откроют истинную культуру обеда в стиле Нобу.

Еще раз прошу простить за свое субьективное мнение (F) (F) (F)

Варенцов
15.04.2009, 18:10
В НОБУ есть свои особенности в подаче блюд, т.ч. либо ходишь туда за кухней либо нет.
НО за 9 лет в ресторанах ни разу не сталкивался с ситуацией, которую нельзя было бы разрулить.

Алкашок Гламурненький
04.02.2011, 22:57
Отвечаю Машеньке Герасимовой:
Мария, как вы считаете, официант, который вышел взвинченный к гостю, может продолжать работать в ресторане?